$spawn = "actor" ; тип объекта
$player = on ; игрок ?
$prefetch = 16 ; предзагрузка (у всего 16)
cform = skeleton ; тип формы
class = O_ACTOR ; класс
money = 40 ; без комментариев
rank = 3; ; звание
script_binding = bind_stalker.actor_init ; какие скрипты биндятся на юнит
visual = actors\hero\stalker_novice.ogf ; модель объекта max_item_mass = 50.0 ; максимальный вес, который переносит
jump_speed = 6. ; скорость прыжка
crouch_coef = 0.45 ; коэффициент приседания
climb_coef = 0.7 ; коэффициент полу-приседания
run_coef = 2.1 ; ускорение при беге
sprint_koef = 2.6 ; ускорение при спринте
run_back_coef = 1.8 ; ускорение при беге назад
walk_back_coef = 0.8 ; идти назад
air_control_param = 0.1 ; возможность отклонятся при падении в любую сторону) 0.1 (очень плохо)