[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1

Параметры оружия с описанием
ВервольфДата: Пятница, 29.01.2010, 09:43 | Сообщение # 1
Царь и Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Награды: 10
Репутация: 307
Статус: Offline
Кому интересно, вот параметы оружия с описаниями

ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size
Размер магазина оружия.

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
Используемый тип боеприпасов. Указана секция предмета.

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
Используемый тип подствольных гранат. Только если приаттачен подствольник.

fire_dispersion_base = 0.2
угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.25f
Инерция котроля оружия. Насколько быстро оружие поворачивается при резких поворотах игрока.

cam_relax_speed =5
скорость возврата оружия в исходное положение при отдаче.

cam_dispersion = 0.15
увеличение дисперсии с каждым выстрелом.

cam_dispersion_inc = 0.3
увеличениe угла отклонения камеры с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.9
ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac - cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 10.0
максимальный угол отдачи, выше которого оружия не поднимается.

cam_max_angle_horz = 20.0
максимальный угол отклонения оружия по горизонтали.

cam_step_angle_horz = 1.1
отклонение оружия по горизонтали при стрельбе.

fire_dispersion_condition_factor = 5
на это значение будет увеличена базовая дисперсия при максимальном износе оружия. В других случаях это значение линейно интерполируется в зависимости от состояния оружия.

misfire_probability = 0.003
вероятность осечки при нулевом износе.

misfire_condition_k = 0.05
Коэфициент влияния состояния оружия на вероятнсоть осечки.

condition_shot_dec = 0.0001
Уменьшения состояния(увеличение износа) оружия при каждом выстреле.

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45
Урон оружия на различных уровнях сложности: мастер, ветеран, сталкер, новичок соответственно.

hit_impulse = 140
Физический импульс пули.

fire_distance = 1000
Максимальное расстояние, которое пуля может пролететь.

bullet_speed = 900
Скорость пули в момент вылета. Влияет на траекторию полета.

rpm = 600
скорострельность оружия, выстрелы в минуту.

silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
Аналогичные параметры для прицепленного глушителя.

ph_mass = 5
вес оружия в кг.


НАШЕ НЕБО, ТРАВА, ВОЗДУХ ВСЕГДА БУДЕТ ЧИСТЫМ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

PDA
Путник



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Миничат
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 72
Форма входа
Кто на сайте