Добавим броню.
Сложость: средне.
Нам надо: фаил с бронёй, фаил с описанием + фаил торговца.
Делаем супер экз на основе обычного.
В фаиле outfit копируем информацию про экз сталкера и вставляем в конец.
Потом исправляем. И вот что у нас получается:
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; СУПЕР ПУПЕР
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[puper_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\puper_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\exo_outfit
actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf
player_hud_section = actor_hud_exo
ef_equipment_type = 5
inv_name = puper_outfit_name
inv_name_short = puper_outfit_name
description = puper_outfit_description
inv_weight = 25.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_exo_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_good
cost = 1
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 1.0
shock_protection = 1.0
radiation_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.0
telepatic_protection = 1.0
strike_protection = 1.0
explosion_protection = 1.0
wound_protection = 1.0
fire_wound_protection = 1.0
physic_strike_wound_immunity = 0.4
;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = true
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1
hit_fraction_actor = 0.2
additional_inventory_weight = 40
additional_inventory_weight2 = 40
artefact_count = 1
control_inertion_factor = 2.5
upgrades = up_gr_ab_exo_outfit, up_gr_cd_exo_outfit, up_gr_ef_exo_outfit, up_gr_gh_exo_outfit, up_gr_k_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a
ВСЁ ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО УДАЛЯЕТСЯ!
Теперь описание:
<string id="mp_puper_outfit_description">
<text>ПУПЕР, А НЕ БРОНЯ</text>
</string>
<string id="mp_puper_outfit_name">
<text>ПУПЕР</text>
</string>
Теперь добавим торгошам. Ищем у торгаша вот эту строку:
[supplies_generic]
.........................
А к броне приписываем:
;Броники
novice_outfit = 3, 0.5
puper_outfit = 1, 1
БРОНЯ ГОТОВА!