Основные нововведения: Система динамических новостей, Одиночные
аномалии, В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров,
Добавлены новые костюмы : Костюм монолита, Научный костюм монолита,
костюм наемников, Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет
свободы, Экзоскелет Наемников, Экзоскелет Монолита, Динамические
одиночные аномалии на локациях...
Вы наверное долго ждали,
когда же выйдет продолжение популярной игры для PC Сталкер? И я скажу
Вам не зря ждали, игра получилась на славу: красивое оформление,
удобность управления , что даёт возможность довольно просто перемещать
персонажа. Поражают очень тонкие настройки игры. Устанавливается даже
вид крови, полет пуль, тени и течение воды.
Тоесть это
Сталкер будет полностю той игру о которой вы всегда мечтали,теперь вам
не надо будет устанавливать моды,все это будет в игре, чего не было
раньше. Ждем =)
Очень многие ждали 3-ю книгу Василия Орехова о приключениях сталкера Хемуля (серия «S.T.A.L.K.E.R.»)... Спешим вас порадовать - ждать ещё, правда, долго придется, но уже точно известно, что 3-ему Хемулю быть! Василий Орехов всё сумел таки договорится с издательством АСТ! 3-я книга про Хемуля («СЕКТОР ОБСТРЕЛА») выйдет ориентировочно осенью сего года. Но это ещё не все хорошие новости: Орехов подписал договор на две книги для сталкерской серии! Другая книга будет не про Хемуля, скорей всего будет написана в соавторстве (имя соавтора Василий пока не назвал) и выйдет нынешним летом. Поведал нам эти новости Василий Орехов в своем ЖЖ. Вот его цитата: " Третья книга про сталкера Хемуля будет! <
... Читать дальше »
Локации
Вопрос: Расскажите побольше о вашем проекте и своей команде. Каковы ваши основные цели, стремления?
Ответ: Мы венгерская команда, хотя в нашем составе присутствуют люди и из других стран. Наш первый глобальный мод – это Priboi Story (История Прибоя). О нем, я думаю не нужно много рассказывать, так как его релиз состоялся довольно давно и многие в него уже играли. Стоит упомянуть о том, что разработка данного проекта заморожена на неопределенный срок (говоря простым языком - закрыта). Сейчас мы всей командой переключились на Lost Alpha (ранее - back to the roots) который станет римейком сталкера 2004 года, в котором будет присутствовать старая графика (более красивый первый рендер) и вырезанные GSC локации. Работа кипит полным ходом, у нас все прекрасно получается, правда не хватает информации о некоторых вырезанных фичах… Но это все мелочи жизни.
Вопрос: Будете ли вы использовать локации из билда 1935 или же делать их самостоятельно?
Ответ: Карты в билде очень хороши,
... Читать дальше »
Виталий:Расскажи немного читателям, как началась твоя творческая карьера?
Андрей Левицкий:Она началась лет в 7-8, когда под влиянием приключенческих романов Майн Рида и Луи Буссенара я стал творить. Но тогда это была не фантастика, а что-то про ковбоев, кажется, про Джона и Джерри, хотя точно уже не помню. Ну а именно фантастику я начал писать лет в 16. Виталий:Какое рекордное количество текста тебе удавалось написать за один раз?
То чего ждали все сталкеры, после долгого затишья наконец-то началась буря, буря событий, которая перевернёт мир сталкера, и мы с вами, друзья, находимся непосредственно в центре этих событий, даже более того, мы сами часть этих событий!
8 декабря была получена информация о том, что проект S.T.A.L.K.E.R. Online (SO) мало того, что жив, но более того набирает силу! В первую очередь нам удалось узнать об объединение усилий 2х студии это: сами MR и студия, находящаяся в г. Екатеринбурге носящая название Cybertime System. Кроме того, MR заявили о том, что в ближайшие дни на официальном сайте студии появятся скриншоты игры на новом движке! Так же нами была получена информация о том, что SO будет базироваться на BigWorld engine (http://www.bigworldtech.com) и конечн
... Читать дальше »
Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:
На официальном сайте студии 4A Games опубликован пресс-релиз, анонсирующий хорро-шутер от превого лица с элементами РПГ «Метро 2033» (рабочее название METRO 2033. The Last Refuge). Примечательно, что создателями студии являются бывшие сотрудники небезызвестной GSC Game World, принимавшие непосредственное участие в работе над долгостроем S.T.A.L.K.E.R.
В основу игры положен сюжет одноименной книги российского писателя Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
Мир в руинах. Человечество на грани исчезновения. Из-за высокого уровня радиации, проживание на поверхности Земли невозможно. Ходят слухи, что за полуразрушенными городами простираются выжженные равнины и леса-мутанты. Но оставшиеся люди все еще помнят о былом величии человеческой цивилизации. Воспоминания постепенно превращаются в легенды…
Двадцать лет минуло с момента, когда от Земли отрывался последний самолет. Тронутые ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пугающе пуст. Радисты слышат только унылые з
... Читать дальше »
В наше время чудеса встречаются не часто... Современному человеку просто не до чудес. Работа,семья, проблемы.. Но то что случилось со мной и моим близким другом Ильей, не иначе как чудо назвать нельзя...
Все началось с 4 января 2010 года. Я просматривал свою почту и нашел сообщение от Олега Яворского. Олег поздравлял меня с праздниками и писал, что до 10 января будет в отпуске и в рождественские дни планирует посетить Петербург, где предлагал встретиться и час-два пообщаться. Сперва я не поверил своим глазам. Думал - может розыгрыш? Олега я, конечно, ждал в Питер, но не раньше, как FireLake запишут новый альбом и приедут с его поддержкой в город на Неву. Пришлось связатьс
... Читать дальше »